Настройка и ремонт ПК

Нужно настроить или отремонтировать компьютер? Хотите экономить время и деньги? Не вызывать дорогостоящих мастеров, а взять решение этих задач под свой контроль? Научитесь этому в «Специалисте» на курсах по настройке и ремонту ПК. Эти знания понадобятся практически каждому, кто работает на компьютере. Умение настраивать, ремонтировать и обслуживать компьютеры очень ценится в современном мире вне зависимости от того, собираетесь ли Вы работать в этой сфере или же просто хотите применять полученные навыки в домашних условиях.
Курсы по настройке и ремонту ПК станут Вашим первым шагом в получении профессии специалиста технической поддержки или системного администратора. Во многих компаниях сейчас активно внедряется программа Helpdesk(или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками настройки и ремонта ПК, защиты и восстановления данных, диагностики и ремонта жестких дисков. Хотите стать незаменимым специалистом? Выберите работу «технического ангела»!
На курсах по настройке и ремонту ПК Вы научитесь проводить ремонт и диагностику жестких дисков, модернизировать компьютер более новым железом, а также выяснять причины неполадок на PC и устранять их.
Учебный центр «Специалист» — золотой партнер Microsoft — предлагает полный спектр курсов по обучению работе на компьютере, его настройке и ремонту. Центр «Специалист» — единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group. В Центре создана уникальная лаборатория для компьютерных техников.
По окончании курсов Вы получите сертификат Центра, который высоко котируется на рынке труда.
По окончании курсов Вы получите сертификат Центра, который высоко котируется на рынке труда.
Пройдя обучение на наших курсах, Вы получите уникальный шанс освоить новую профессию и повысить собственную ценность на рынке труда!
Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.
Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (илиService Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, должны уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ.
«Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы как специалист по технической поддержке познакомитесь с самыми современными операционными системами, включая Windows 7,Windows Vista, Windows XP.
«Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы как специалист по технической поддержке познакомитесь с самыми современными операционными системами, включая Windows 7,Windows Vista, Windows XP.
На курсах по технической поддержке Helpdesk Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7, Windows Vista, Windows XP.
Превосходные преподаватели, престижные сертификаты, в том числе международный сертификат Microsoft, гарантия качества обучения на курсах поддержки пользователей Helpdesk, — все это залог Вашей успешной карьеры!